Как производится строительство подводных объектов (мосты, тоннели, станции и даже здания)?

14
задан 4 апреля 2019 в 11:57 Поделиться
2 ответа

Устройство для этого называется кессон (ящик по французски).В простейшем случае собирается плавающий ящик открытый сверху. Потом его стенки постепенно надстраиваются и он под собственным весом опускается и достаёт до дна.А для сложных работ на дне и более мощных конструкций позже уже придумали пневматические кессоны. Я долго пытался найти хорошие понятные картинки  и какой-нибудь фильм. Мне удалось найти только картинки и то, искал давно, нашел только сегодня. Может быть кто-то поделится ссылкой на какой-нибудь фильм.Это строительство метро под Сеной в Париже:Из картинок более-менее понятно как это делается. Сооруженный кессон постепенно опускается на дно. Рабочая камера -- та самая, где работают люди.Ещё интересные фото и текст по ссылке: К сожалению, я не нашел подобных фото о строительстве первых мостов у нас через Неву. Первым был Благовещенский мост (ранее назывался Николаевский, потом назывался Лейтенанта Шмидта).Сложным было строительство Литейного моста. Были сделаны самые большие на тот момент в России кессоны, но произошло затопление, потом прорыв грунта, не всех рабочих удалось спасти. Есть фото кессона:Если у кого-то есть ссылки, материалы, пишите!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 апреля 2019 в 14:20 Поделиться

Есть множество технологий, которые зависят от глубины воды. Если глубина маленькая, то ставят шпунтовое ограждение(деревянное или металл), выкачивают воду и спокойно работают. Если средняя высота, то возможно использовать отсыпку, место в котором планируется строительство засыпают грунтом(получается остров) и на нем уже производят работы. Ну а если совсем глубина большая, тут уже самый опасный вид это кессоны, опускается "коробка" на дно, туда подается воздух и в ней люди работают, но это очень опасный метод, для здоровья людей.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 16 апреля 2019 в 14:07 Поделиться