Будут ли массово применять виртуальную реальность в кино?

6 ответов

Конечно будут. Это очень большие деньги,новинки которые не могут и не смогут позволить купить 30%населения , а только таким образом опробовать такие технологи.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 апреля 2019 в 23:01 Поделиться

Скорее всего, эта идея, хоть и интересна, не будет воплощена. Через некоторый промежуток времени, у каждого человека будет ВР шлем, поддерживающий всякие там игры, фильмы и прочее-прочее. Но для того, чтобы смотреть фильмы, не обязательно идти в кинотеатр, их же можно скачать, подумаете вы. А вот тут уже стоит подзадуматься, это и сейчас нелегально, а во время, про которое мы сейчас говорим, круг законных действий, будет урезан. Итак, мы идём в кино, вдыхаем запах торгового центра, поднимаемся по замшевому, на  первый взгляд, полу, покупаем билет, берём вкусняшек, заходим в зал для просмотра. И тут, словно в кораблекрушении, падают кислородные маски (в нашем случае, шлем виртуальной реальности), мы его надеваем, выскакивают всякие трейлеры, рекламы, и т.д., начался фильм. Вступление, эпическая кульминация, спасший страну главный герой умирает, все его оплакивают, нам тоже грустно как-то. Фильм кончился, мы идём домой -  завариваем чаёк, занимаемся своими делами, и осознаём, что мы потратили денег. И начинаем просмотр другого фильма, уже на компьютере.Таким образом, можно предположить, что в кинотеатрах маски виртуальной реальности использоваться не будут.Всем пока-пока!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 апреля 2019 в 19:21 Поделиться

Разве можно задавать такие вопросы о будущем? Но виртуальная реальность, её потенциал в полной мере смогут реализовать скорее игры.Так что нет, врядли.Однако можете просто попробовать предоставить и вы сами все поймёте.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 17 апреля 2019 в 02:27 Поделиться

Когда каждый сможет себе позволить очки виртуальной реальности ,тогда ,может быть,люди задумаются снимать кино для вр.Но пока все что мы увидимЭто клипы или же рекламные отрывки ,видео этих фильмов .

Этот ответ был полезен?
ответ дан 15 апреля 2019 в 12:08 Поделиться

Это один из самых популярных вопросов. Если говорить о документальном кино, например о кино про природу, то там это возможно даже сейчас. Неплохо это работает и при съемке спектаклей или цирковых представлений, т.е. там, где есть ограниченное пространство, сцена. Не случайно одной из самых ярких демо для Samsung Gear VR стал куcочек из шоу Цирка дю Солей.Сложнее с художественным кино, так как там мы смотрим на происходящее глазами режиссера и режиссер демонстрирует нам то, что хотел бы увидеть в данный момент. В ситуации, когда зритель в VR может смотреть куда хочет, не вполне понятно, как заставить его смотреть туда куда нужно. В противном случае он может просто пропустить важные для сюжета события потому что то смотрел в другую сторону.Очень интересным в этом смысле был разбор серии "битва бастардов" последнего сезона Игры престолов, который опубликовали на Секрете фирмы. В этой серии персонаж Джона Сноу выступает в пассивной роли центра событий, с которым происходят те или иные события. Он не главный персонаж - все поступки совершают другие, но мы смотрим на происходящее как бы его глазами, и это позволяет нам сохранять концентрацию и не упускать важное.Не исключено, что это может быть тем способом, при помощи которого можно рассказывать  истории в VR.Фильмы в любом случае будут, но когда будет найден соответствующий язык, их станет существенно больше.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 17 октября 2017 в 15:38 Поделиться

Трудно спрогнозировать, будет ли это массово востребовано и уж тем более - в какие сроки: в отличие от 3D, чей возраст почти возрасту кинематографа, VR предполагает не дополнительный инструмент для фильма, а целый набор новых.Фильмы с использованием виртуальной реальности откажутся от "авторитарной" режиссерской оптики - авторам придется программировать и режиссировать все направления, куда посмотрит зритель, то есть субъективность восприятия вырастет еще в разы - смотря куда и как долго смотрел зритель, как он выстраивал индивидуальный "сюжет". Тут есть ловушка: возможно, я описываю модель идеального VR-фильма, в котором открывшееся пространство будет обживаться в полной мере, в нем не будет "сцены" и красивых декораций для атмосферы, то есть, например, массовые сцены можно будет рассмотреть в подробностях - кто с какой стороны бежал, кто упал, кто стрелял и так далее, будто мы сами по улице идем. Тут же возникнет вопрос - окажется ли зритель в позиции главного героя (как в "") или просто сторонним наблюдателем, посетителем условного Jurassic park, защищенным от контакта с виртуальным миром.В своем идеальном воплощении полнометражный VR-фильм, вероятно, окажется очень дорогостоящим, представить полную свободу в блокбастере, который, в первую очередь, должен провести зрителя из пункта А в пункт Б и показать X, Y, Z, тоже сложно. В любом случае для этого понадобится новый киноязык, а возможно, и новый формат проката. Учитывая, что менее революционное в плане восприятия и повествования 3D свой общий язык так и не обрело (речь про то, что зачастую 3D просто создает объем, а не использует эту возможность для каких-то новых трюков и смыслов, как это делал Годар в "", например), в "массовости" я бы усомнился, но пророчествовать и так уверенно "заглядывать" в будущее все-таки не рискну.Коллеги, видевшие в Венеции короткометражный VR-фильм, кажется, про Иисуса, говорят, что забавно, но не более того, еще сыровато.Кому интересно, вот про VR рассказывает Георгий Молодцов, который напрямую работает и изучает эту технологию применительно к кино и не только:

Этот ответ был полезен?
ответ дан 22 марта 2017 в 21:22 Поделиться