Католики и протестанты для православных – еретики? Они попадут в ад? А православные для католиков и протестантов?

11
задан 27 мая 2017 в 06:10 Поделиться
4 ответа

13 Иисус Навин, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
(Иис.Нав.5:13,14)Попытка "притянуть" Господа на свою сторону против своих оппонентов является в некотором смысле самонадеянностью, иногда дерзостью и гордыней. Бог не становиться ни на чью сторону - Он есть Вождь и Хозяин Стороны, на которую призывает других. Церковь, отступая от веры сотворила некоторые подмены, одной из которых является попытка определить себя как приемственницу, а других как неприемлемые. Это топорно, грубо и примитивно, поверхностно. Кстати говоря кто более всего считает себя единственно верной стороной тот чаще всего более далек от Истины. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 13 апреля 2019 в 12:05 Поделиться

Ад  для всех общий  и он находится на земле  для  рентабельности. Представляете  сколько  филиалов  пришлось бы  создавать ,будь он   после смерти? Какие очереди  будут  при выяснении  кто правее  верил  при жизни?Н е  дай  бог. Бюрократии и на земле  предостаточно и это один  из видов  пыток.)

Этот ответ был полезен?
ответ дан 13 апреля 2019 в 08:11 Поделиться

Католики и протестанты для православных еретики, они исповедуют латинскую и "люторскую" ересь. Православные для протестантов тоже еретики, для католиков раскольники.Насчёт ада хорошо ответил Серафим Саровский: "Я не знаю, спасутся ли католики, я знаю, что если я приму католичество, я погибну".

Этот ответ был полезен?
ответ дан 11 апреля 2018 в 19:55 Поделиться

Дополню ответ Юрия Тихонравова.И православные и католики считают принципиально важным апостольское преемство. Оно означает непрерывную череду рукоположений от Иисуса Христа, через апостолов, через рукоположенных ими епископов, к нынешним епископам и священникам.Подробнее об отношении к инославным (обратите внимание на сам термин к католикам, лютеранам, англиканам и некоторым другим -- не еретики, раскольники, или еще кто-то, а инославные) в официальном документе: Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений.Видите, дважды подчеркнуто, Церковь с большой буквы.Мы у католиков и католики у нас могут причащаться при необходимости, хотя, конечно, католики меньше будут спрашивать у православного, если он попросит причастить его, такова сложившаяся традиция. Католиков гораздо больше, они давно привыкли, что они очень разные, у них политика принимать всех по возможности.У католиков это разрешение причащение их у нас и нас у них оговорено официально. У нас это официально не оговорено, регулируется традицией и современной практикой. Практика состоит в том, что если в пределах досягаемости нет православного священника, то православный может исповедоваться и причаститься у католического священника.С протестантами более сложная проблема, так как если Причастие только воспоминание, как считают некоторые из них, то получается слишком большая разница в смыслах.Также здесь:

Этот ответ был полезен?
ответ дан 3 сентября 2017 в 16:22 Поделиться