Как вести себя в присутствии официанта?

8
задан 28 июня 2017 в 14:01 Поделиться
3 ответа

Плюсую всё вышесказанное - манера общения с обслуживащим персоналом очень выдаёт уровень культуры человека вцелом. Я презираю тех, кто до сих пор считает нормальным подзывать официанта пальцами - он может носить бриони и ездить на порше, но по уровню он тут же приравнивается к гопнику у подъезда.Очень веселят люди, которые пугливо прерывают свой монолог, когда подходит официант. Бог мой, ДА ВСЕМ НАСРАТЬ на ваши разговоры, у него вообще в голове другое: надо вынести за 35 стол рыбу, а ещё тому чуваку кетчуп, а ещё кофе на баре стынет, покурить бы...

Этот ответ был полезен?
ответ дан 16 сентября 2018 в 02:30 Поделиться

Моему шефу приходится по работе общаться с множеством людей, с владельцами бизнеса, с мелкими работниками. Я у него учусь такому общению. Так вот он всегда общается с людьми обслуживающих профессий очень вежливо, внимательно, с ненавязчивым юмором. А хорошие официанты так же позитивно общаются в ответ (плохие - отмораживаются, но могут улыбнуться). Если с человеком происходит позитивный контакт - это переводит отношения с уровня "это какой-то незнакомец" до уровня "этот человек дружелюбно расположен ко мне", а это дорогого стоит :) И наоборот - плохой пример. Если пытаться себя поставить начальником, нагловато вести - от официанта сразу веет вежливым холодом. Да, он конечно узнает, что там с заказом, но по дороге пойдет поговорить по телефону, потому что "пошел ты нах, вот почему" :) А официант, с которым у вас уже доброжелательные отношения сам будет подбегать несколько раз и спрашивать про ваш заказ. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 5 августа 2018 в 20:43 Поделиться

Будьте вежливы по отношению к официанту. Это не люди второго сорта! За 10 лет проработав менеджеров ресторана, я повидала многое! Нам грубят клиенты, когда у них плохой день, нам хамят, открыто лгут о еде и о нашем сервисе. Нас игнорируют, когда мы спрашиваем о заказах и приносим их. Забывая даже сказать "спасибо".Если вы к нам хорошо относитесь, то и мы вам предложим лучший сервис. Работники ресторана- те же люди, у них те же проблемы, но нам приходится про них забывать, скрывать и мило улыбаться!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 мая 2018 в 15:33 Поделиться