Можно ли верить отзывам на Яндекс.Маркете или это все профанация?

11
задан 10 апреля 2015 в 23:02 Поделиться
2 ответа

На самом деле, мне кажется, что профанации там никакой нет беспокоиться не стоит. С другой стороны, если вы сомневаетесь на счет самого товара,то посмотрите отзывы на независимых сайтах, но если сомневаетесь в качестве услуг самого маркета, то советую вам спросить об этом людей, которые пользовались магазином(друзья,родственники,знакомые). По другому наверно никак.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 25 марта 2018 в 00:47 Поделиться

Рассказываю из личного опыта работы в нескольких интернет-магазинах. Отзывы на магазины подделать практически невозможно. Их можно накрутить, поощряя клиентов оставлять отзывы о магазине, но подделать очень сложно. Тут Яндекс следит очень строго, и за малейшее подозрения отключает магазин от сервиса, пока ошибки не будут исправлены. Магазину часто бывает очень невыгодно быть отключенным от Маркета, поэтому все всегда стремятся следить за качеством отзывов и своей репутацией. Тут Яндекс всех подсадил на иглу довольно крепко. Так что отзывам на магазины (плохим и хорошим) верить можно. Особенно обращайте внимание на ответы магазинов. Часто плохие отзывы реально оставляют сумасшедшие истеричики, которым "все должны". Если есть вина магазина, то магазин обычно пишет об этом в ответе на отзыв честно. Косяки случаются. Намеренный обман — нет. Не на Маркете. Отзывы на товар читайте с осторожностью. Модерируется они хуже, отследить их достоверность сложно. Пользователи оставляют личные впечатления. Но помните одну важную деталь: чаще всего пишут отзывы те люди, которые остались недовольны. Те, кого всё устраивает, редко находят время похвалить товар или услугу. И это логично, они деньги заплатили, зачем ещё писать что-то? Так что если вы видите плохие отзывы — это не значит, что товар плохой. Это означает лишь то, что недовольные люди нашли время поделиться своим горем, а довольные люди своё счастье оставили при себе. Читайте плохие отзывы внимательно. И прислушивайтесь к ним только в том случае, если из отзыва в отзыв повторяется описание одного и того же недостатка. Это означает, что высока вероятность, что этот недосаток проявится и у вас. Например, если высокий уровень шума описывается в нескольких отзывах, то это повод насторожиться. Если высокий уровень шума описывается только в одном отзыве, то скоее всего это значит, что у этого человека просто повышенная чувствительность, или он просто вредничает. А если в отзыве о товаре вы встречаете лишь описание личных негативных впечатлений, то лучше обратитесь к обзорам профессионалов, которые описывают подобные вещи более объективно. 

Этот ответ был полезен?
ответ дан 2 декабря 2016 в 22:30 Поделиться