Если человек ляжет под поезд параллельно рельсам, то он останется жив или какие-то выступающие части его заденут?

34
задан 7 октября 2017 в 08:40 Поделиться
7 ответов

Может повезти ,а может и нет. Многие ложились и все хорошо было,но ,сейчас уже не вспомню историю полностью, недавно парень после этого растянулся как удав , буквально)
П.С . Буду рад если кто то найдет эту историю)

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 22:33 Поделиться

Просто посмотрите видео, вы сами всё поймёте:3https://youtu.be/C2oz0T-wrA0ВСТАВАЙТЕ, ВСТАВАЙТЕ ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОН БЫСТРО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!1!!

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 22:09 Поделиться

На просторах сети можно без труда найти ролики где энтузиасты удачно проводили такой эксперимент.P.S.: Возможно есть видео и с неудачным результатом, но найти его будет сложнее.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 апреля 2019 в 19:19 Поделиться

Это весьма безопасно в метро, дорогу даже специально прокладывает углубленной, чтобы можно было так спастись упавшему, если уже поздно вылазить из канала. Если не ошибаюсь, то нужно ложится ногами к поезду.На обычной ЖД все опаснее, так как там такое не предусмотрено. Можно лечь и выжить, это даже считается экстремальным развлечением для подростков. Можно найти тысячи видео на тытубе. Однако весьма велик шанс, что у поезда на дне будет чуть сильнее выступающая часть, или что нибудь подобное. И тогда школьника придётся отскребать.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 19 апреля 2019 в 01:06 Поделиться

Мне кажется,это зависит от комплекции человека,помноженной на его самоконтроль,с последующим его(человека) делением на показатель его удачи. Если она будет равна одному,то вечером его шансы получить нехилый нагоняй от родных стремятся к 100 процентам. Если же удача не была равна 1,то будет деление с остатком:остаток останется на рельсах и будет приложен к автоматически заведенному уголовному делу)

Этот ответ был полезен?
ответ дан 29 марта 2019 в 16:15 Поделиться

Не всё так однозначно, как может показаться из двух предыдущих ответов. Если брать метрополитен, а непосредственно - участок путей в границах платформенной части, то шанс спастись под подвижным составом, находясь в специальном углублении между рельс (так называемый "желобок") равен 99,99%. Почему не 100%? Тут есть свои нюансы. Так, например, если вы ляжете в желобок в длинном пальто и его полы будут направлены навстречу движущемуся поезду, то высока вероятность, что потоком воздуха, который "идет" впереди состава эти самые полы могут подняться и зацепиться за подвагонное оборудование состава. Исход, наверняка, будет не самым приятным.Что же касается железных дорог, то вероятность травмироваться, находясь под подвижным составом, несколько выше. И связано это с рядом причин, основная (и наиболее часто встречаемая) из которых - нарушение габарита  подвижного состава подвагонным оборудованием грузовых вагонов. Да, так иногда бывает, что какая-нибудь тяга, крепление, скоба или даже разгрузочный люк самопроизвольно может отвалиться и, в принципе, травмировать (и даже смертельно) человека под составом.Для недопущения выпуска подвижного состава с нарушенным нижним габаритом используется специальное устройство - рамка контрольно-габаритная. Принцип действия довольно прост - рамка закреплена на шарнирах и подключена к концевому выключателю. Если габарит не нарушен - рамка остается в вертикальном положении. Если же какой-либо частью рамка задевается - она падает и, соответственно, размыкает контакты выключателя. Работники службы движения на устройствах контроля и управления движением поездов видят сигнал сработки КГУ (контрольно-габаритного устройства) и принимают все необходимые меры для остановки состава. Так же КГУ подвязано к ближайшему светофору, который, в случае срабатывания устройства, изменит показание на "красный". Применяется в метрополитенах и на ЖД.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 23 марта 2019 в 23:06 Поделиться

Ответ на этот вопрос можно дать фразой из бородатого анекдота про динозавра на улице: 50/50. Или останешься или не останешься. Все зависит от типа подвижного состава, шпал на данном участке пути, габаритов экспериментатора и многих других вещей. В общем, кому-то везло, кому-то брюшко вспарывало и другие части организма. Я бы не рекомендовал так экспериментировать.

Этот ответ был полезен?
ответ дан 20 марта 2019 в 05:41 Поделиться