Понимаю чем ценятся пленочные фото, но всё же почему они набрали такую дикую популярность среди молодёжи?
А теперь нужно еще и ответить на вопрос о популярности фильтров "под пленку". Сначала стало модно снимать на пленку, а потом уже появились стмлизованные заменители.Пленка гораздо труднее цифровой фотографии по ряду критериев, а хорошая "пленка" еще и лучше по качеству — динамический диапозон широкий, можно плакаты печатать, поэтому тот, кто снимает на пленку выглядит более одухотворенным. Это было ответом на доступную цифру и миллионы фотографов, которые снимают в авторежиме. Ну а теперь есть миллионы пленочников, которые ничерта не одухотворенные личности, а просто на волне мейнстрима.
Да-да, хорошая пленка, конечно, по определенным параметрам лучше цифры, но обращаю внимание -- "хорошая". Качественная пленка, как минимум, не искажает цвета, контрастность, насыщенность, да ещё до такой степени, что с первого беглого взгляда ясно, что перед нами пленка. А именно так искажают фотографию популярные пленочные фильтры. Поэтому я не думаю, что визуальные преимущества пленки играют здесь решающую роль.Скорее, дело просто в том, что во всех культуре всегда была и есть идея, что золотой век остался позади, а сейчас все тлен ("...были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..."). Отсюда и появляется мода на всё в стиле ретро, в частности в на ретро (читай пленочные) фотографии.
Потому что это своеобразный ответ на тренд в использовании цветовых фильтров в цифровых снимках «под пленку». Молодые любители пленки считают, что нужно не косить под пленку, а снимать непосредственно на пленку, и этот аргумент мне очень нравится. Кроме того, аналоговая фотография — это не «щелк и готово», а целый процесс со своими нюансами, а это — прекрасная пища для пытливого молодого ума.